Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147766
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьменкова, Анна Александровна-
dc.contributor.authorАльшевская, Светлана Олеговна-
dc.date.accessioned2016-02-27T11:47:28Z-
dc.date.available2016-02-27T11:47:28Z-
dc.date.issued2016-02-24-
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст.-
dc.identifier.isbn978-985-566-265-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/147766-
dc.description.abstractРассматриваются корпоративные медиа как форма выражения социальной ответственности, особенности их коммуникации с целевыми аудиториями. Проанализирован опыт белорусских компаний в использовании корпоративных медиа для реализации социальной ответственности. Раскрывается потенциал оптимизации коммуникации с внутренней аудиторией и интеграции бизнес-структур в общественную жизнь. The article deals with corporate media as a form of expressing social responsibility as well as features of their communication with target audiences. The authors reveal the potential for optimization of internal communication with the internal audience and the integration of businesses into public life.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКорпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организацийru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Альшевская, Кузьменкова_КСК.pdf111,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.