Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/14461
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курилович, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2012-08-29T07:14:27Z | - |
dc.date.available | 2012-08-29T07:14:27Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки: научный журнал. – 2011. - № ¾. - С. 66-71. | ru |
dc.identifier.issn | 2218-1385 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/14461 | - |
dc.description.abstract | Sociology of education is considered as a leading branch in the sociology. The article deals with theoretical and methodological problems of the contemporary sociology of education. The main categories and problems of the non-classical sociology of education as a branch theory in the sociological vitalism are discussed. = Рассматривается социология образования как одна из ведущих отраслей социологической науки. В статье освещаются теоретико-методологические проблемы современной социологии образования. Особое внимание уделяется проблематике и основным категориям неклассической социологии образования как отраслевой теории в социологическом витализме. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.title | Теоретико-методологические проблемы современной социологии образования | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2011, №3/4 Статьи факультета философии и социальных наук |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
66-71pdf.pdf | 98,78 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.