Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/14461
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурилович, Н. В.-
dc.date.accessioned2012-08-29T07:14:27Z-
dc.date.available2012-08-29T07:14:27Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки: научный журнал. – 2011. - № ¾. - С. 66-71.ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/14461-
dc.description.abstractSociology of education is considered as a leading branch in the sociology. The article deals with theoretical and methodological problems of the contemporary sociology of education. The main categories and problems of the non-classical sociology of education as a branch theory in the sociological vitalism are discussed. = Рассматривается социология образования как одна из ведущих отраслей социологической науки. В статье освещаются теоретико-методологические проблемы современной социологии образования. Особое внимание уделяется проблематике и основным категориям неклассической социологии образования как отраслевой теории в социологическом витализме.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleТеоретико-методологические проблемы современной социологии образованияru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2011, №3/4
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
66-71pdf.pdf98,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.