Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/13597
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльичева, И. Л.-
dc.date.accessioned2012-07-05T10:33:01Z-
dc.date.available2012-07-05T10:33:01Z-
dc.date.issued2007-08-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2007.-№ 2.-С. 81-85.ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/13597-
dc.description.abstractThe article touches the problem of sound arrangement in the text of advertising. The primary aim of the advertising language is to dispose the recipient favourably towards the product. The sound arrangement of the creolized texts is purposely done. In order to achieve pragmatic effect the advertiser selects words with the regard of their phonemic structure. Alliteration, rhythm and rhyme also play an important role in the text. = Показано, что звуковая организация рекламного текста в большей степени преднамеренна. С целью достижения желаемого эмоционального эффекта адресант подбирает слова с учетом их фонемного состава. В такой звуковой организации главная роль отводится звуковому повтору, который вносит структурирующий элемент в текст, эксплицитно или имплицитно создает ритм сообщения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСпецифика звуковой организации рекламного текста (на примере англоязычной печатной рекламы)ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2007, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ilicheva 81-85.pdf287,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.