Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/13584
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФрольцов, В. В.-
dc.date.accessioned2012-07-05T07:13:54Z-
dc.date.available2012-07-05T07:13:54Z-
dc.date.issued2007-08-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2007.-№ 2.-С. 116-123.ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/13584-
dc.description.abstractThe article deals with the problem of functioning of Belarusian mass media directed toward the Foreign Audience. The work of the state company «Deutsche Welle» which unites all German mass media for foreign countries is given as an example. = Рассматривается актуальная проблема, связанная с функционированием белорусских средств массовой информации, ориентированных на зарубежную аудиторию. Приводится пример деятельности государственной компании «Немецкая волна», объединяющей все немецкие медиа для зарубежной аудитории.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСМИ Республики Беларусь для зарубежной аудиторииru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2007, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
frolzov 116-123.pdf353,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.