Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/135167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗуева, М. А.-
dc.date.accessioned2016-02-02T06:42:32Z-
dc.date.available2016-02-02T06:42:32Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/135167-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОсобенности управления рекламной деятельностью на примере агентства недвижимости «Академическое» / Зуева М.А.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук. канд. экон. наук, доцент Е. М. Воробьеваru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Зуева М.А..pdf79,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.