Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/13469
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовш, О. А.-
dc.date.accessioned2012-06-28T07:56:51Z-
dc.date.available2012-06-28T07:56:51Z-
dc.date.issued2007-04-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2007.-№ 1.-С. 80-84.ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/13469-
dc.description.abstractThe article deals with the ways of structuring dialogues using the elements of a game. Direct and indirect marking of game factors in fiction are analyzed, as well as the ways of transferring a dialogue into a game. = Рассмотрены способы структурирования диалогов с использованием элементов игровой деятельности. Анализируется прямое и скрытое маркирование игровых компонентов в художественных текстах, а также виды инициализации перевода диалога в игровую плоскость.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleИгровая модель в организации диалогаru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2007, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
kovsh 80-84.pdf284,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.