Logo BSU

Просмотр "Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 15" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 21 - 40 из 159 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Культурно-специфические особенности прощальной речи Билла Клинтона при реализации категории эмотивностиКоренчук, А. С.
2016Особенности перевода английской юридической терминологии на русский языкБурая, Е. В.
2016Государственные интернет-ресурсы СМИ в структуре информационного поля Республики БеларусьНосов, Е. В.
2016Роль этнических стереотипов в формировании имиджа Республики Беларусь (на материалах издания «The New York Times»)Васильева, Е. И.
2016Основные направления развития института уполномоченного экономического оператора на таможенной территории Евразийского экономического союзаСидоренко, Л. В.
2016Перспективы внедрения технологий Big DataЛапицкая, Д. В.
2016Формирование достоверной бухгалтерской отчетности в условиях инфляцииКунаш, А. А.; Никифоровец, А. О.
2016Современное состояние депозитного рынка в Республике БеларусьКишкель, И. А.
2016Риски и финансовый потенциал предприятияКот, Н. Г.
2016Роль коммерческих банков в модернизации экономики Республики БеларусьКорхова, К. А.
2016Понятие «инновация»: теоретический аспектМакарук, О. Е.
2016Совершенствование условий банковского кредитования нефинансового сектора экономики БеларусиЗахарова, А. В.
2016Наследники по законодательству Республики БеларусьГрицук, В. А.
2016Характеристика понятия «доходы» туристического предприятияДубчук, П. П.; Дубчук, Ю. А.
2016Управление человеческими ресурсами и устойчивое развитие организацииЗацепина, Е. В.
2016Пути увеличения прибыли организации (на примере ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш»)Забашта, А. М.
2016Новации в маркетинговых исследованиях: маркетинговая разведкаЛевчук, А. В.; Пархач, А. А.
2016Влияние экономического кризиса на состояние банковского сектора: опыт ИталииМолокович, Д. В.
2016Перспективы интернет-маркетинга в Республике БеларусьСмирнов, А. А.
2016В поисках утраченного наследия: перспективы в развитии регионального туризмаБразовская, Н. И.