Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134454
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗахарченко, Н. В.-
dc.date.accessioned2016-01-26T09:00:18Z-
dc.date.available2016-01-26T09:00:18Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/134454-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг как фактор конкурентоспособности современной организации (на примере ООО «СЭРМАР») / Захарченко Н.В.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук. канд. техн. наук, доцент Т. В. Борздоваru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Захарченко Н.В..pdf84,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.