Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134446
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУльянович, И. А.-
dc.date.accessioned2016-01-26T08:04:45Z-
dc.date.available2016-01-26T08:04:45Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/134446-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговая концепция управления и пути ее использования на предприятии / Ульянович И.А.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью; науч.рук. канд. экон. наук, доцент В. Г. Булавкоru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ульянович И.А..pdf81,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.