Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/133745
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрохоренко, Олеся Геннадьевна-
dc.contributor.authorБлинкова, Лидия Михайловна-
dc.date.accessioned2016-01-05T13:24:31Z-
dc.date.available2016-01-05T13:24:31Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22-23 окт. 2015 г. в 2-х ч. Ч. 2 / редкол.: О/.И. Уланович (отв. ред.)[и др.]. Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - С. 50-54.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/133745-
dc.description.abstractВ статье доказывается, что формирование системы знаний, ценностей и убеждений, действий становится более эффективным при «проживании» получаемых конкретно-чувственных представлений. Делается вывод о правомерности включения студентов в процесс создания иноязычных творческих проектов как в один из видов исследовательской деятельности. Описывается опыт включения студентов в проектную деятельность на тему «Жизнь в информационном обществе».ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИноязычный творческий проект как средство организации исследовательской деятельности студентов языковых специальностейru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи кафедры компьютерной лингвистики и лингводидактики



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.