Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/133737
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрохоренко, Олеся Геннадьевна-
dc.date.accessioned2016-01-05T12:45:14Z-
dc.date.available2016-01-05T12:45:14Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationВесці БДПУ. Сер. 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. − 2008. – №2. – С. 29-33ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/133737-
dc.description.abstractВ статье рассматривается модель организации патриотического воспитания будущих учителей в учебно-исследовательской деятельности. Она представлена как система, обеспечивающая целостность анализируемого процесса, содержит описание условий и средств динамичности его протекания, включает характеристики цели, задач, принципов, этапов, методов работы педагога и студентов и результат воспитательного процесса. Реализация предлагаемой модели свидетельствует о положительной динамике воспитания нравственного отношения будущих учителей к Отечеству, что проявляется в приращении знаний о патриотизме, осознании его природы, обогащении эмоциональной сферы будущих учителей опытом ярких патриотических переживаний, реализации духовного потенциала студентов, их готовности к личностной рефлексии себя как патриота, усилению веры в их высшее «Я».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГПУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМодель патриотического воспитания будущих учителей в процессе учебно-исследовательской деятельностиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.