Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 30.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Рэкламны тэкст: асаблівасці генеравання, структуравання і ўспрыманняЧахоўскі, Г. К.
2020Спецыфіка моўных сродкаў рэкламы ў газеце «Наша ніва» (1906–1915)Косціна, В. Д.
2020Факультативные функции кавычек в текстах СМИ БеларусиЖизневская, О. Н.
2021Эволюция языковой нормы как отражение эволюции национального сознанияВолынец, Т. Н.
2021Семантическая деривация в китайском и русском интернет-сленге: общее и культурно специфическоеЧжан Аньци
2021Лингвокреативность в англоязычном медийном дискурсе: гибридное взаимодействие лингвокреатемШмелёва, Е. С.
2021Рекламный текст как объект лингвокультурологического анализаЗахаренко, И. В.
2021Каламбур в рекламе: восприятие студентов-иностранцевАрискина, О. Л.; Дрянгина, Е. А.; Сувханова, А.
2023Новыя значэнні слоў у аўтарскай мове і мове СМІ: ад памылкі да наватарстваМарозава, А. А.
2021Лингвокультурные особенности восприятия российских и китайских интернет-мемов: результаты компаративного исследованияДенисова, Г. В.; Смирнова, О. В.