Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2006Прецедентный текст на газетной полосе как отражение постмодернистской культурной парадигмыВерховцова, Татьяна Олеговна
2006Деривационные средства речевой агрессии в современных российских СМИРацибурская, Лариса Викторовна
2009Приемы создания подтекста в современной публицистикеЛадутько, Марина Владимировна
2009Оценка как средство формирования положительного образа объекта рекламыЧуханова, Анжела Викторовна
2007Некаторыя аспекты інтэрферэнцыі ў сродках масавай інфармацыі (на прыкладзе г. Баранавічы)Паўлоўская, Т. А.
2007Поэтонимическая персоносфера в публицистикеГануш, Е. В.
2007Коммуникативная характеристика аудитории печатного бизнес-издания (на материале англоязычного издания "The economist")Николаюк, Н. Н.
2007Культура речи в СМИ (анализ языка и стиля радио-и телевизионных передач)Смольская, Т. М.
2007Категория персуазивности в публицистическом тексте (на материале интервью)Долбик, Е. Е.
2007Картина мира в газетном заголовкеПрохорова, К. В.