Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 82.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2007Позитивность информации в СМИ (к постановке проблемы)Кузнецова, Т. В.
2009Прецедентность в региональных СМИ (на примере бэджевых текстов)Тулинова, Оксана Анатольевна
2010Коммуникативные модели рекламного текста в средствах массовой информации (на материале русского и английского языков)Ковшик, Л. Д.
2010Рэклама і рэкламадаўцы газеты «Наша ніва» за 1907 годКуліковіч, У. І.; Парус, К. У.
2006Рекламная стратегия: языковой и психолингвистический аспектЧуханова, Анжела Викторовна
2012Моделирование картины мира потребителя информации в медиатекстеПахомова, Ю. Н.
2013Категория диалогичности в публицистическом тексте (на материале статей спортивной Интернет-журналистики)Черепко, Валерия Сергеевна
2013Реклама как способ удовлетворения потребностей «Нового человека»Савенкова, Ольга Александровна
2013Русские и белорусские молодежные журналы в Чехии 20–30-х годов ХХ столетияБельская, Татьяна
2011Языковые приёмы и средства объективизации информации во французском телевизионном репортажеЛапунова, О. В.