Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 82.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2011Проявления иноязычной культуры в русскоязычной рекламеВоевода, Е. В.
2009Прецедентность в региональных СМИ (на примере бэджевых текстов)Тулинова, Оксана Анатольевна
2010Коммуникативные модели рекламного текста в средствах массовой информации (на материале русского и английского языков)Ковшик, Л. Д.
2009Оценка как средство формирования положительного образа объекта рекламыЧуханова, Анжела Викторовна
2009Приемы создания подтекста в современной публицистикеЛадутько, Марина Владимировна
2010Особенности печатной рекламыНедужко, К. И.; Дмитриева, В. Ю.
2010Применение моделей коммуникации в создании французских рекламных слогановМартинович, Д. П.
2010The british pressОсколкова, Е.
2006Деривационные средства речевой агрессии в современных российских СМИРацибурская, Лариса Викторовна
2010Рэклама і рэкламадаўцы газеты «Наша ніва» за 1907 годКуліковіч, У. І.; Парус, К. У.