Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 34.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2011Языковые приёмы и средства объективизации информации во французском телевизионном репортажеЛапунова, О. В.
2013Категория диалогичности в публицистическом тексте (на материале статей спортивной Интернет-журналистики)Черепко, Валерия Сергеевна
2013Речеэтикетные жанры в дискурсе районной прессыГербедь, Наталья Геннадьевна
2013Особенности функционирования экономического термина «логистика» в языке газетыКостюшко, Екатерина Тадеушевна
2011Трансформация прецедентного текста в заголовках современных русских газетФэн Сяоцин
2011Уплыў сродкаў масавай інфармацыі на сучасны стан развіцця грамадстваБурміч, М. А.
2011Проявления иноязычной культуры в русскоязычной рекламеВоевода, Е. В.
2010Коммуникативные модели рекламного текста в средствах массовой информации (на материале русского и английского языков)Ковшик, Л. Д.
2010Особенности печатной рекламыНедужко, К. И.; Дмитриева, В. Ю.
2010Применение моделей коммуникации в создании французских рекламных слогановМартинович, Д. П.