Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/13151
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСечко, Ольга Ивановна-
dc.contributor.authorВасилевская, Елена Ивановна-
dc.date.accessioned2012-06-21T09:15:03Z-
dc.date.available2012-06-21T09:15:03Z-
dc.date.issued2012-06-21-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/13151-
dc.description.abstractИзменение парадигмы образования, усиление роли самообразования на современном этапе требуют и существенного пересмотра подхода к созданию методического обеспечения учебного процесса. Этот вопрос достаточно интенсивно обсуждается на конференциях и семинарах, в периодической печати, имеются и обзорные работы (см., например, Mbajiorgu, 2006; Бигелене, 2004). Все чаще речь идет о комплексном подходе к методическому обеспечению учебного процесса, заключающемся в создании учебно-методических комплексов по конкретной дисциплине.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleУчебно-методические комплексы по химии в средней школе Республики Беларусь: структура и содержаниеru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.