Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/13054
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСечко, Ольга Ивановна-
dc.date.accessioned2012-06-20T12:17:06Z-
dc.date.available2012-06-20T12:17:06Z-
dc.date.issued2012-06-20-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/13054-
dc.description.abstractСовершенствование системы образования в Республике Беларусь привело к необходимости поиска новых подходов к отбору молодежи для продолжения образования. Конечная цель любого отбора – определение уровня усвоения учебного материала по результатам учебной деятельности учащихся для дальнейшего развития и усовершенствования полученных знаний. Одним из разнообразных видов измерений является тестирование. Главное достоинство тестирования – максимально объективная и независимая оценка уровня подготовки учащихся. Оно лежит в основе централизованного тестирования, на вступительных испытаниях в вузах, применяется при лицензировании учебных заведений и аттестации преподавателей, в мониторинге качества образования и др.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТЕСТ КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ХИМИИru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
21_О. И. Сечко_Текст как форма обучения и контроля знаний по химии.pdf248,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.