Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/13021
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГринцевич, Наталия Петровна-
dc.contributor.authorПроконина, Жанна Васильевна-
dc.date.accessioned2012-06-20T07:28:14Z-
dc.date.available2012-06-20T07:28:14Z-
dc.date.issued2012-06-20-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/13021-
dc.description.abstractЧто такое содержание обучения? Это все то, чему преподаватель должен научить, а учащиеся должны научиться в процессе обучения. Знания следует рассматривать в качестве одного из компонентов содержания обучения языку наряду с навыками и умениями, обеспечивающими практическую возможность пользоваться приобретенными знаниями в различных ситуациях общения. На протяжении истории развития методики обучения иностранным языкам существенная смена парадигмы происходила практически с приходом каждого нового поколения. В настоящее время уже с уверенностью можно заявить об очередном самостоятельном этапе, к которому подошла в целом вся система непрерывного образования по иностранным языкам. Прочно утвердившийся коммуникативный подход продемонстрировал свои преимущества в обучении, но и он не является окончательной совершенной моделью в овладении иностранным языком. Коммуникативный метод направлен на организацию общения, понимаемого как социальный процесс, в котором происходит обмен опытом, способами деятельности, навыками и умениями, результатами, воплощенными в материальную и духовную культуру.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleНОВЫЙ ПОДХОД К СОДЕРЖАНИЮ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.