Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12985
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалев, Михаил Михайлович-
dc.contributor.authorЕзерский, Кирилл-
dc.date.accessioned2012-06-19T10:05:43Z-
dc.date.available2012-06-19T10:05:43Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Ассоциации белорусских банковru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/12985-
dc.description.abstractИнтернет как основной источник информации все увереннее занимает лидирующие позиции. Один из маркетинговых инструментов продвижения банковских услуг на рынке - это банковский интернет-сайт. В связи с этим представляет интерес изучение и сравнительный анализ сайтов белорусских банков - чтобы понять, насколько своевременно они реагируют на новшества в мире ИТ и успешно продвигают и позиционируют себя в Интернете.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherООО "Банковское дело"ru
dc.relation.ispartofseries;№15-
dc.titleВебометрический рейтинг белорусских банковru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
119273.pdf278,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.