Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12976
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолосюк, Галина Федоровна-
dc.contributor.authorСманцер, Анатолий Петрович-
dc.date.accessioned2012-06-19T08:58:51Z-
dc.date.available2012-06-19T08:58:51Z-
dc.date.issued2012-06-19-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/12976-
dc.description.abstractОсуществление преемственности в формах организации и методах обучения физике иностранных учащихся на факультете довузовской подготовки и в вузе является одной из важнейших предпосылок, главным педагогическим условием успешности их дальнейшего обучения, быстрейшей адаптации к специфике вузовской системы обучения. На начальном этапе обучения иностранных студентов чаще всего используются практические занятия, на которых усваиваются основные физические понятия, отрабатывается их произношение, развиваются речевые навыки. Особенность этого этапа обучения состоит в необходимости на каждом занятии вводить большой объем новой лексики, терминов, понятий, включать новые грамматические формы, осваивать стиль естественнонаучного учебного материала.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ И В ВУЗЕru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.