Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12969
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБовдей, Нина Евгеньевна-
dc.date.accessioned2012-06-19T08:31:34Z-
dc.date.available2012-06-19T08:31:34Z-
dc.date.issued2012-06-19-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/12969-
dc.description.abstractВ методике преподавания РКИ лингвострановедческий подход к обучению утвердился прочно, его правомерность в настоящее время не вызывает никакого сомнения. Процесс овладения русским языком связывается с параллельным изучением культуры народа – носителя языка. Информация этнического, социального, культурного характера, удовлетворяющая коммуникативные, познавательные, эстетические потребности учащихся, обеспечивает устойчивый интерес к изучению языка, поддерживает мотивы – стимулы к совершению речевой деятельности. Страноведческие знания способствуют становлению коммуникативных умений в разных сферах общения. Усвоение разносторонней информации о стране помогает адекватному восприятию иностранцами новой деятельности. Вот почему преподавание русского языка предполагает обязательную страноведческую аспектизацию, которая осуществляется с целью формирования страноведческой компетенции учащихся.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРЕШЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ С УЧЕТОМ МЕСТА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ (НА ОСНОВЕ ПОСОБИЯ «ПОЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО – БЕЛАРУСЬ»)ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.