Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12967
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТашлыкова, Инесса Дмитриевна-
dc.contributor.authorСидарчева, Лидия Николаевна-
dc.date.accessioned2012-06-19T08:27:18Z-
dc.date.available2012-06-19T08:27:18Z-
dc.date.issued2012-06-19-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/12967-
dc.description.abstractОбучение русскому языку как иностранному (РКИ) на начальном этапе предполагает выработку навыков и умений общаться на русском языке в пределах сфер, тем и ситуаций, типичных для данного этапа обучения. Под сферой общения обычно понимают характер деятельности обучаемого, где, при каких условиях она протекает. На начальном этапе – это сфера повседневного общения и социально-культурная сфера. Однако наиболее приемлемой единицей общения является речевая ситуация как указание на место общения, участников общения, мотив общения и речевое намерение.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРОЛЬ И МЕСТО СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.