Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12961
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВойтович, Наталья Владимировна-
dc.date.accessioned2012-06-19T08:10:20Z-
dc.date.available2012-06-19T08:10:20Z-
dc.date.issued2012-06-19-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/12961-
dc.description.abstractКак известно, цель обучения иностранных студентов на начальном этапе сводится к тому, чтобы научить их общению на русском языке в социально-бытовой и учебно-профессиональной сфере. При этом объем языковых средств ограничен, строго минимизирован. Но изучение текстов по специальности вызывает у студентов большие трудности. Чем они вызваны? Студенты овладевают русским языком параллельно с изучением специальных научных дисциплин. Центральным объектом изучения является текст. Научные тексты, как и тексты других функциональных стилей, имеют свои особенности в лексике, морфологии, синтаксисе. Митрофанова О.Д., Метс Н.А., Мотина Е.И., Лариохина Н.М. и др., изучая и описывая особенности научной речи, отмечали важность работы преподавателя РКИ и предметников по формированию у студентов представлений о лексике и грамматических особенностях данного стиля.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.