Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/12961Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Войтович, Наталья Владимировна | - |
| dc.date.accessioned | 2012-06-19T08:10:20Z | - |
| dc.date.available | 2012-06-19T08:10:20Z | - |
| dc.date.issued | 2012-06-19 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/12961 | - |
| dc.description.abstract | Как известно, цель обучения иностранных студентов на начальном этапе сводится к тому, чтобы научить их общению на русском языке в социально-бытовой и учебно-профессиональной сфере. При этом объем языковых средств ограничен, строго минимизирован. Но изучение текстов по специальности вызывает у студентов большие трудности. Чем они вызваны? Студенты овладевают русским языком параллельно с изучением специальных научных дисциплин. Центральным объектом изучения является текст. Научные тексты, как и тексты других функциональных стилей, имеют свои особенности в лексике, морфологии, синтаксисе. Митрофанова О.Д., Метс Н.А., Мотина Е.И., Лариохина Н.М. и др., изучая и описывая особенности научной речи, отмечали важность работы преподавателя РКИ и предметников по формированию у студентов представлений о лексике и грамматических особенностях данного стиля. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ | ru |
| dc.type | article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1 | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 10_Н.В. Войтович_ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ.pdf | 178,23 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

