Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12839
Заглавие документа: Роль организационной культуры в формировании имиджа компании
Авторы: Брукштын, К. А.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Человек. Культура. Общество: материалы. VII науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 14 апр. 2010 г. / редколл.: А. А. Легчилин (отв. ред.), А. С. Солодухо. – Минск, БГУ, 2011. – с. 12-13
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/12839
Располагается в коллекциях:07 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
6. Роль организационной культуры в формировании имиджа компании.pdf304,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.