Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125526
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНиколаева, Марина Николаевна-
dc.date.accessioned2015-12-24T07:19:22Z-
dc.date.available2015-12-24T07:19:22Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАктуальные вопросы филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных трудов. Выпуск 3. – Минск: БГУ, 2015. – С. 63-71.ru
dc.identifier.isbn2308-9245-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/125526-
dc.description.abstractВ статье уточняется роль стилистических приемов (тропов и стилистических фигур) в англоязычных рекламных слоганах торговых марок верхней одежды для молодежи. Анализ языкового материала показывает, что стилистические приемы выполняют различные функции в рекламном слогане. Они являются основополагающими элемента ми в рекламном дискурсе, более того, создание эффективного и долговременного слогана торговой марки верхней одежды невозможно без использования стилистических приемов. = The article studies the use of stylistic devices (tropes and stylistic figures) in the texts of English advertising slogans of outer clothes for young people. The analysis of the language material shows that stylistic devices are the basic elements in the advertising discourse. The very building up and the existence of an advertising slogan in the English language is impossible without employing any stylistic devices.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleРоль стилистических приемов в англоязычных рекламных слоганах молодежной верхней одеждыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 3. — 2015. — 120 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
nikolaeva_Aktualn vopr 3.pdf68,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.