Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125526
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНиколаева, Марина Николаевна-
dc.date.accessioned2015-12-24T07:19:22Z-
dc.date.available2015-12-24T07:19:22Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАктуальные вопросы филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных трудов. Выпуск 3. – Минск: БГУ, 2015. – С. 63-71.ru
dc.identifier.isbn2308-9245-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/125526-
dc.description.abstractВ статье уточняется роль стилистических приемов (тропов и стилистических фигур) в англоязычных рекламных слоганах торговых марок верхней одежды для молодежи. Анализ языкового материала показывает, что стилистические приемы выполняют различные функции в рекламном слогане. Они являются основополагающими элемента ми в рекламном дискурсе, более того, создание эффективного и долговременного слогана торговой марки верхней одежды невозможно без использования стилистических приемов. = The article studies the use of stylistic devices (tropes and stylistic figures) in the texts of English advertising slogans of outer clothes for young people. The analysis of the language material shows that stylistic devices are the basic elements in the advertising discourse. The very building up and the existence of an advertising slogan in the English language is impossible without employing any stylistic devices.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleРоль стилистических приемов в англоязычных рекламных слоганах молодежной верхней одеждыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Выпуск 3. — 2015. — 120 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nikolaeva_Aktualn vopr 3.pdf68,58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.