Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИвашкевич, Ирина Николаевна-
dc.contributor.authorМакаревич, Ирина Ивановна-
dc.date.accessioned2015-12-23T12:41:12Z-
dc.date.available2015-12-23T12:41:12Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАктуальные вопросы филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных трудов. Выпуск 2. – Минск: БГУ, 2014. – С. 46-58.ru
dc.identifier.issn2308-9245-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/125502-
dc.description.abstractОвладение языком профессионального общения – одно из важных условий для освоения и внедрения передового международного опыта, распространения отечественных научно-практических знаний. Именно поэтому требования, предъявляемые к высококвалифицированным управленческим кадрам, заключаются в глубоком и всестороннем проявлении государственными управленцами коммуникативной компетенции, в основе которой лежит прежде всего овладение концептами терминосистемы государственного управления. В статье рассматриваются некоторые лингвистические аспекты изучения терминосистемы государственного управления. Используемые в работе по ее изучению коммуникативно-функциональный и когнитивный подходы внедряются в учебный процесс с целью интенсификации перехода от простого декларирования коммуникативной цели к ее фактическому достижению. = The process of acquiring a foreign language for specific purposes is one of the main guidelines for both learning from and implementation of progressive world experience and spreading theoretical and practical knowledge. Thereupon it is required that highly qualified public administration personnel should deeply and comprehensively demonstrate their communicative competence (based on acquisition of concepts pertaining to the term system of public administration) when speaking a foreign language and being spoken to. The article considers linguistic aspects of constructing a terminological lexicon of public administration. The integration of communicative-functional and cognitive approaches used when making use of the reference book should help accelerate the transition from theoretical declaring of implementing a communicative goal to its real achievement.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleСпецифика обучения английскому языку для специальных целей студентов, изучающих государственное управлениеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 2. — 2014. — 116 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivashkevich_Makarevich_Aktyalnye_voprosy_2_2014.pdf710,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.