Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125422
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБороуля, Евгений Николаевич-
dc.date.accessioned2015-12-21T08:12:49Z-
dc.date.available2015-12-21T08:12:49Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/125422-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleВыручка от реализации продукции как основной источник доходов предприятия и основные пути её увеличения / БОРОУЛЯ Е.Н.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления финансами;научный руководитель: кандидат экономических наук, доцент А.В. Егоровru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (финансовый и инвестиционный). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бороуля-тит-рефер-диплl.pdf77,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.