Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125155
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисовская, И. В.-
dc.date.accessioned2015-12-16T08:32:12Z-
dc.date.available2015-12-16T08:32:12Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки. - 2015. - № 2. - С. 20-25ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/125155-
dc.description.abstractВ конце ХХ в. в жизни постсоветского общества возникло новое культурно-идеологическое явление — консюмеризм, этапы становления которого не пройдены до сих пор. Статья посвящена рассмотрению основных периодов становления консюмеризма и его специфики на советском и постсоветском пространстве. Отмечается, что консюмеризм в культурном пространстве Советского Союза не был представлен как идеология. Он был способом адаптации к сложным социокультурным условиям. В постсоветский период в результате смены политического режима и государственной идеологии наблюдается стремительное распространение не только консюмеристских стандартов и практик, но и потребительских ценностей и идеалов. = At the end of the 20 th century in Russian society appeared a new cultural and ideological phenomenon — consumerism, the stages of introduction of which haven’t been passed yet. The article considers major periods of introduction of consumerism and its specificity in the soviet and post-soviet space. It is noted that consumerism in the cultural space of the Soviet Union was not presented as an ideology. It was a way of adaptation to the complex socio-cultural conditions. In the post-Soviet period, as a result of change of the political regime and the state ideology, there was a rapid spread not only of consumeristic standards and practices, but also specific values and ideals. The article reveals that Consumerism in modern Russia constitutes a new cultural reality.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleУтверждение консюмеризма на советском и постсоветском пространствеru
dc.title.alternativeThe introduction of consumerism in the soviet and post-soviet space / I. V. Lisovskayaru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2015, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
20-25.pdf92,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.