Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125072
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГостева, Мария Юрьевна-
dc.date.accessioned2015-12-14T13:58:43Z-
dc.date.available2015-12-14T13:58:43Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/125072-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «БЕЛЛАКТ»): аннотация к дипломной работе/Мария Юрьевна Гостева; БГУ, Факультет бизнеса, Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Капорцева О.Н.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гостева_.docx19,91 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.