Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125008
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлушук, Ксения Андреевна-
dc.date.accessioned2015-12-14T07:54:08Z-
dc.date.available2015-12-14T07:54:08Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/125008-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleИССЛЕДОВАНИЕ И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ИУП «ДИСКОМ»): аннотация к дипломной работе/Ксения Андреевна Глушук; БГУ, Факультет бизнеса, Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Мамонова И.А.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Глушук.docx18,09 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.