Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/124989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗавацкая, Валентина Валерьевна-
dc.contributor.authorХомцова, Екатерина-
dc.date.accessioned2015-12-13T14:20:13Z-
dc.date.available2015-12-13T14:20:13Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСборник работ 71-ой научной конференции студентов и аспирантов БГУ/18-21 мая 2014г. Том 3. – С. 138-141.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/124989-
dc.description.abstractСредства массовой информации являются неотъемлемой частью истории США и связаны с понятием свободы слова. Телевидение играет важную роль в современном обществе страны. Основными видами средств массовой информации в США являются газеты, журналы, радио, телевидение и Интернет, однако количество ежедневных газет значительно сократилось, так как Интернет становится более важным источником информации.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleMass Media In The USAru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры компьютерной лингвистики и лингводидактики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
K. Khomtsova, V. Zavatskaya.Mass Media In The USA.pdf52,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.