Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123970
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛипперт, Антон Игоревич-
dc.date.accessioned2015-12-11T08:32:32Z-
dc.date.available2015-12-11T08:32:32Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/123970-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleРАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ НА ОСНОВЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ КАНАЛОВ: аннотация к магистерской диссертации/Антон Игоревич Липперт; БГУ, Факультет "Высшая школа бизнеса", Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Горчакова Е.Н.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Липперт Антон Игоревич (г).doc37,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.