Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123959
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДжумкова, Наталья Владимировна-
dc.date.accessioned2015-12-10T14:28:54Z-
dc.date.available2015-12-10T14:28:54Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/123959-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleРАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НА РЫНОК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ЛИЦЕНЗИОННОГО БИЗНЕС-ИЗДАНИЯ «FORBES»: аннотация к магистерской диссертации/Наталья Владимировна Джумкова; БГУ, Факультет "Высшая школа бизнеса", Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Горчаков А.Ю.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Джумкова Наталья Владимировна (г).doc38,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.