Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаглай, Андрей Николаевич-
dc.date.accessioned2015-12-10T13:04:48Z-
dc.date.available2015-12-10T13:04:48Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/123950-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleРАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА «ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ЗАРПЛАТА»: аннотация к магистерской диссертации/Андрей Николаевич Баглай; БГУ, Факультет "Высшая школа бизнеса", кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Чурлей Э.Х.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Баглай Андрей Николаевич(г).doc39,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.