Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2015-12-07T17:27:16Z-
dc.date.available2015-12-07T17:27:16Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationматериалы XXVI Международной научной конференции «Применение инновационных технологий в образовании». – г. Москва, г. Троицк, 2015ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/123675-
dc.description.abstractСоциальные медиа сегодня завоевали устойчивый авторитет, и потому достаточно большое количество ресурсов в Байнете занимается продвижением в них – это эффективный метод, поскольку SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing) – это системы оптимизации для «живых» людей, а не для поисковых систем.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherг. Москва, г. Троицкru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИспользование социальных сетей в качестве информационной среды образовательного учрежденияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
тезисы_ШибутИП.pdf156,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.