Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПытлякова, Анастасия Андреевна-
dc.date.accessioned2015-12-03T13:35:57Z-
dc.date.available2015-12-03T13:35:57Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/123398-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРоль брендинга в повышении конкурентоспособности национальной компании на зарубежных рынках: реферат дипломной работы / Анастасия Андреевна Пытлякова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л. А.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pytlaykova_referat.pdf76,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.