Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123193
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьменкова, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2015-11-29T19:12:32Z-
dc.date.available2015-11-29T19:12:32Z-
dc.date.issued2015-11-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/123193-
dc.language.isoruru
dc.publisherИзд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТрансформация понятия «корпоративные медиа» в глобальном пространстве коммуникацииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.