Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12313
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩербаков, С. С.-
dc.contributor.authorБородако, С. М.-
dc.date.accessioned2012-06-11T11:52:36Z-
dc.date.available2012-06-11T11:52:36Z-
dc.date.issued2012-02-
dc.identifier.citationМеханика машин, механизмов и материалов. –2012. –№ 1. –С 80–86.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/12313-
dc.description.abstractРассмотрена трибофатическая система ролик/кольцо, являющаяся моделью системы колесо/рельс, используемой при износоусталостных испытаниях. Как и в системе колесо/рельс, напряжено-деформированное состояние элементов системы ролик/кольцо определяется наличием контактного взаимодействия между ними, а также объемным деформированием одного из элементов (изгиб кольца). Данные виды нагружения в системе ролик/кольцо реализуются посредством приложения единой сжимающей нагрузки. Представлены результаты конечноэлементного моделирования напряженно-деформированного состояния такой системы. Показано значительное изменение характера распределений напряжений и численных значений параметров контакта данной системы вследствие изгиба кольца по сравнению с контактной парой. Это означает, что не учет изгибных напряжений при анализе напряженного деформированного состояния системы колесо/рельс может приводить к неверной оценке ее работоспособности.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Механикаru
dc.titleМоделирование напряженно-деформированного состояния трибофатической системы ролик/кольцоru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей механико-математического факультета до 2016 г.

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.