Logo BSU

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 41 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2013Роль современной теории маркетинга в стратегическом управлении качеством формирования контингента студентов университетаБобровник, Л. И.; Ветохин, С. С.; Шнипко, А. А.
2016Научно-технологический центр "Техностарт" - новая площадка для профессиональной ориентации будущих специалистов и реализации инновационных проектовУрбанчик, Е. Н.; Станюленис, О. О.; Давидович, И. Ю.
2015К вопросу о формировании педагогической компетентности будущих менеджеров и ее роли в развитии субъект-субъектного взаимодействия в управлении персоналом организацииСелицкая, С. В.
2016Исследование взаимосвязи лояльности учебно-вспомогательного персонала и организационной культуры высшего учебного заведенияМалостева, Т. Н.
2015Интеграционные тенденции в подготовке специалистов по охране окружающей среды в едином образовательном пространстве Союзного государства Беларуси и РоссииЯсовеев, М. Г.; Каропа, Г. Н.
2016Инновационная бизнес-модель для классического университета: стратегия успеха как ответ на вызовы современностиРовба, Е. А.; Разова, Е. Л.; Хрищанович, А. В.
2016Мотивация персонала как фактор эффективности управления кафедройНаумович, О. А.; Метлицкий, И. Е.
2016Асаблівасці фарміравання нацыянальнай тэрміналогіі менеджменту якасці ў вышэйшай адукацыі ва ўмовах інтэграцыйных працэсаўПузевіч, Т. В.; Ляскевіч, С. Г.; Караткевіч, Ж. А.
2016Событийный (event) маркетинг как современный инструмент продвижения бренда вуза (на примере БГЭУ)Нечай, О. Д.; Цедрик, Е. А.
2018Правовая статистика: проблемы, перспективыДаукш, И. А.