Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/122620
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖарко, Сергей Борисович-
dc.contributor.authorКохнович, Виктор Адамович-
dc.contributor.authorШабасова, Марина Алексеевна-
dc.contributor.authorЖарко, Сяргей Барысавіч-
dc.contributor.authorКахновіч, Віктар Адамавіч-
dc.contributor.authorШабасава, Марына Аляксееўна-
dc.date.accessioned2015-11-20T16:39:50Z-
dc.date.available2015-11-20T16:39:50Z-
dc.date.issued2013-07-02-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/122620-
dc.descriptionПрограмма отражает содержание курса «История России и Украины» и определяет объем знаний, которые требуются для студентов данной специальности. При ее разработки учитывался опыт чтения лекций и проведения семинарских занятий на историческом факультете Белорусского государственного университета. В качестве узловых проблем, которые проходят через весь курс, анализируется социально-экономическое развитие, политический строй, внут-ренняя и внешняя политика, социальные и политические движения, развитие общественной мысли, межнациональные и межконфессиональные отношения.ru
dc.description.abstractВ структуре содержания учебной дисциплины выделяются укрупненные дидактические единицы (разделы). Структура содержания учебной дисциплины включает: разделы; темы учебных занятий. По каждому учебному разделу в соответствии с целями и задачами по формированию и развитию у студентов профессиональных компетенций проектируются и реализуются определенные лекционные и семинарские занятия. Содержание учебной программы позволяет изучать дисциплину и по проблемно-му, и по хронологическому принципу. В числе наиболее перспективных и эффективных современных инновационных образовательных систем и технологий, позволяющих реализовать си-стемно-деятельностный компетентностный подход в учебно-воспитательном процессе, при изучении курса «История славянских народов: история России и Украины (с древнейших времен до 1917 г.)» будут использованы: вариативные модели управляемой самостоятельной работы студентов, информационные технологии, игровые технологии (организация и проведение деловых игр), метод проектов, коллоквиум, семинарские занятия, анализ документов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.titleИстория славянских народов: история России и Украины (с древнейших времён до 1917 г.). УД – 281/р.ru
dc.title.alternativeУчебная программа для студентов 1 курса специальности 1–23 01 13 «Историко-архивоведение» дневной формы получения образованияru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Кафедра истории России (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
РП_ист_слав_нар_ с др вр до 1917_1к_до_ арх_Жарко.pdf476,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.