Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/122536
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьменкова, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2015-11-19T11:31:00Z-
dc.date.available2015-11-19T11:31:00Z-
dc.date.issued2015-11-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/122536-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСтратегии создания контента корпоративных медиа в бизнес-коммуникации организацийru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Стратком, Питер, 2015.pdf91,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.