Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/122532
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебедева, Елена Викторовна-
dc.date.accessioned2015-11-19T11:21:25Z-
dc.date.available2015-11-19T11:21:25Z-
dc.date.issued2015-05-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/122532-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу «третьего места» как основы формирования городских сообществ с позиции методологии городской социологии. Даётся краткий обзор отличительных признаков социального пространства города, перечисляются ключевые характеристики локальных городских сообществ, описывается их состояние на постсоветском пространстве. Анализируется социологическая интерпретация концепции «третьего места», рассматривается социальная инициатива «free-market» как пример организации «третьего места» и как основа формирования локального сообщества.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.title«Третье место» как основа формирования городских сообществru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лебедева_Псков.pdf362,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.