Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/122468
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШироких, А. Г.-
dc.date.accessioned2015-11-18T20:57:45Z-
dc.date.available2015-11-18T20:57:45Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБеларусь 2030 : государство, бизнес, наука, образование : мат. 2-ой Межд. науч. конф. (29 мая 2015г. г. Минск). – Минск, 2015. – С. 142-144.ru
dc.identifier.isbn978-985-552-439-8-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/122468-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Право и экономикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleУправление маркетинговой деятельностью организации и механизмы его реализации в современных условиях хозяйствованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2015. Беларусь 2030: государство, бизнес, наука, образование

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
142-144-Shirokih.pdf212,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.