Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 151.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Идеологические аспекты потребления продукции медиа при постмодернеФрольцова, Нина
2015Инфографика как форма визуализации научной информации (на материалах сайта издания «День»)Чепурняк, Татьяна
2015Стрессогенные факторы журналистики в условиях трансформации белорусского медиапространстваБорейко, Анастасия Дмитриевна
2015Политическая реклама и социальные сетиВойтович, Наталия
2015Трансформация поискового инструментария в журналистском расследованииАсфура, Андрей Ибрагимович
2015Трансфармацыя медыяспажывання мадыфікуе канфігурацыю інстытуцыянальнасці журналістыкіВараб'ёў, Васіль Пятровіч
2015Особенность развития СМИ Шанхая в начале XXI векаЯн, Чжи
2015Расширение массмедийного рынка в ТаджикистанеРаджабов, Абдунасим
2015Становление казахстанской системы сми в условиях рыночной экономикиКунгурова, Ольга; Карпыков, Тонат
2015Вялікая Айчынная вайна ў кантэксце аксіялагічных выклікаў часуПадаляк, Таццяна