Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Журналістыка
Журналістыка-2015: стан, праблемы і перспектывы
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "Журналістыка-2015: стан, праблемы і перспектывы" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 29 - 48 из 151
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2015
Жанр эссе полемического характера в публицистическом дискурсе А. Андреева
Яницкий, Михаил
2015
Жанрово-стилевые тенденции функционирования современной региональной прессы (по материалам прессы Брестчины)
Скибицкая, Людмила
2015
Журнал "Летопись войны с Японией" как информационный источник о событиях русско-японской войны 1904-1905 гг.
Фролов, Василий
2015
Журнал как периодическое издание
Силина-Ясинская, Татьяна
2015
Журналистика соучастия: переосмысление роли журналиста в создании медиаконтента
Афанасьева (Горская), Екатерина
2015
Журналистский текст как объект исследования в дискурсном анализе СМИ
Цыбульская, Маргарита Петровна
2015
Журналістыка-2015: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 17-й Міжнар. навук.-практ. канф., 12–13 ліст. 2015 г., Мінск / рэдкал. : С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 17.
-
2015
Идеологические аспекты потребления продукции медиа при постмодерне
Фрольцова, Нина
2015
Идеологические аспекты современной журналистики
Арпентьева, Мариям
2015
Изменение понимания роли СМИ радикальными исламскими организациями (на примере «Исламского государства») в контексте проведения информационно-пропагандистской политики
Олейник, Евгений
2015
Иллюстрации в прессе как инструмент медиамаркетинга
Мудра, Ирина
2015
Имидж Республики Беларусь: поиск путей формирования
Рудаковская, Татьяна
2015
Инновационный потенциал аналитической журналистики
Белякова, Людмила
2015
Интеграционный ресурс медиаобразования
Венедиктов, Сергей Викторович
2015
Интернет-радиовещание в белорусском медиапространстве
Лебедева, Анна Леонидовна
2015
Инфографика как форма визуализации научной информации (на материалах сайта издания «День»)
Чепурняк, Татьяна
2015
Использование функциональных ресурсов региональной прессы при формировании имиджа региона
Красовская, Елена
2015
К вопросу о методике работы с экранизацией в иностранной аудитории
Хальпукова, Екатерина
2015
К проблеме типологии современного литературно-художественного журнала
Шильникова, Ольга
2015
К профессионализму – через логику и культуру речи
Лонская, Тамара Федоровна