Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/122168
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатвеева, О. П.-
dc.date.accessioned2015-11-13T11:23:46Z-
dc.date.available2015-11-13T11:23:46Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationУправление в области таможенного дела: сб. материалов II Междунар. науч. конф., Минск, 20 марта 2015 г. / редкол.: В. Г. Шадурский (отв. ред.) [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2015. — 124 с.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/122168-
dc.description.abstractВ статье отмечается необходимость развития деятельности услуг как одного из важнейших факторов повышения качества и результативности таможенного администрирования, нацеленного на повышение качества и результативности предоставления государственных таможенных услуг.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазвитие услуговой деятельности как фактор повышения качества и результативности таможенного администрированияru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Управление в области таможенного дела

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
matveeva_management_customs_2015.pdf172,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.