Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/122127
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСакута, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2015-11-13T08:14:19Z-
dc.date.available2015-11-13T08:14:19Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/122127-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговая стратегия деятельности предприятия (на примере ОАО «Пивзавод Оливария») / Сакута А. А.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью;науч. рук. кандидат экономических наук, доцент В. Г. Булавкоru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сакута А.А..pdf78,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.