Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/121703
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрусило, Гражина Александровна-
dc.date.accessioned2015-11-03T09:59:26Z-
dc.date.available2015-11-03T09:59:26Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/121703-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОрганизация маркетинговых исследований в сфере недвижимости / Трусило Г.А.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью; науч.рук. магистр экономических наук О. Э. Шарковаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Трусило Г.А..pdf79,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.