Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/121685
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМанукян, Маргарита Левоновна-
dc.date.accessioned2015-11-03T07:53:17Z-
dc.date.available2015-11-03T07:53:17Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/121685-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleАнализ коммуникативной политики ООО «ЦЕНТР МАРТ» и пути ее совершенствования / Манукян М.Л.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью; науч. рук. кандидат педагогических наук, доцент Л. В. Белецкаяru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Манукян М.Л..pdf96,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.